Контент-маркетолог – Онлайн курс от Maed – Знания.Ру

Контент-маркетолог

Maed
4.3
60 отзывов
Онлайн курс "Контент-маркетолог"
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Есть домашние задания

Курс «Контент-маркетолог» предлагает обучение управлению контентом, созданию стратегий, анализу целевой аудитории. Преподаватели — опытные специалисты из различных сфер маркетинга. Студенты научатся разрабатывать контент-стратегию, создавать контент, продвигать его, анализировать результаты, управлять командой. На курсе студент получит навыки:

  • Управления полным циклом создания контента
  • Добавления кейсов в портфолио
  • Работы на задачах от реальных компаний
  • Анализа конкурентов и целевой аудитории
  • Распределения бюджета и выбора маркетинговых каналов
  • Прогнозирования метрик и работы с веб-аналитикой
  • Управления командой SMM и контент-менеджеров

Программа курса

  1. — Знакомство с профессией. — Кто такой контент-маркетолог и какие задачи решает. — Как учиться эффективно.
    — Что такое контент-маркетинг и зачем он нужен бизнесу. — Цели и ключевые показатели эффективности (KPI) контент-маркетинга. — Стратегия и план контент-маркетинга. — Анализ внешней среды. — Анализ целевой аудитории. — CJM или карта пути клиента. — Анализ
    — Основные метрики в диджитал-маркетинге. — Growth Hacking. Тестирование гипотез. — Выбор продуктов для продвижения. — Формирование пути клиента и воронка продаж. — Примеры автоворонок продаж.
    — Типы и форматы контента. Преимущества разных форматов. — Контент-матрицы и контент-план. — Авторское право в интернете. — Копирайтинг: как создавать тексты для разных каналов. — Лендинг. Как создавать продающий контент для сайта. — Структура SEO-текста
    — Теория, продающие модели. — Как создать лендинг на Creatium. — Как заставить лендинг работать. — Как увеличить конверсию лендинга на Creatium. — Как создать лендинг на Tilda. — Как увеличить конверсию лендинга на Tilda.
    — План дистрибуции: каналы распространения контента. — Как рассчитать бюджет на контент-маркетинг. — Лид-магнит. Как привлечь подписчиков в базу. — Еmail-маркетинг: виды и принципы организации рассылок. — Спецпроекты в контент-маркетинге. — Планирование и
    — Стратегия присутствия в мессенджерах. — Виды чат-ботов. — Этапы и правила запуска воронки. — Чат-бот платформы для мессенджеров и сайтов.
    — Инструменты продвижения в социальных сетях. — Таргетированная реклама. — Создание рекламных креативов. — Маркировка рекламы. — Рекламная кампания в VK. — Работа с блогерами. — Комьюнити-менеджмент. — Медиаплан.
    — Аналитика в диджитал-маркетинге. — Метрики контент-маркетинга на всех этапах воронки продаж. — «Яндекс Метрика»: настройка аналитики и отчетов. — «Google Аналитика» (GA4): настройка аналитики и отчетов.
    — Построение редакции: роли, бизнес-процессы, работа с подрядчиками. — Поиск и выбор подрядчиков в контент-маркетнге. — Как вести проекты. — Презентация проекта заказчику. — Сервисы автоматизации контент-маркетинга.
    Контент-стратегия для продвижения проекта.
    — Оформление резюме и портфолио. — Как искать работу в найме или на фрилансе. — Подготовка к собеседованиям. — Подготовка к испытательному сроку. — Фриланс. Принципы работы с заказчиком.

Оставить отзыв

Vladislav Ch

Главный редактор портала Знания.Ру. Ответственный за актуальность информации.

Знания.Ру
✨ Знания.ру обновился
Что изменилось?